Предлагаем вам посмотреть, какие мы провели опыты. Конечно дети еще маленькие, но они старались!
Познакомились со свойствами песка: сухой – сыплется, состоит из мелких песчинок. Можно рисовать пальчиком. На песке остается след. Мокрый – лепится, хорошо накладывается в формочки и остается пирожок. Мы спросили малышей: «С каким песком легче играть с влажным или сухим?». Мнения разделились.
Это место на столе так по нраву детворе,
Здесь ведерки и совочки, формы рыбок и цветочков.
Дружно лепили, строили замки.
Дима замок строит ловко, Николя торт печет ведерком.
Здесь, в нашей группе на часок всех ребят собрал.
Опыт со снегом. Почему он растаял в группе, какая стала вода. Ребята сами сделали вывод: снег есть нельзя, он грязный и холодный.