С началом весны в каждой группе детского сада появляется огород на подоконнике. Целью посадки огорода является воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов.
Организация огорода на подоконнике не только интересное дело, эта деятельность развивает ребёнка во многих направлениях:
• Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод.
• Мини-грядка помогает развить наблюдательность, любознательность, так как ребёнок замечает мельчайшие изменения в посадках.
• Дети учатся ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.
• Ребята выполняют полезное взрослое дело – сами делают бороздки, сами раскладывают семена, сами зарывают и поливают, это повышает их самооценку.
• Происходит процесс развития речи, так как детям рассказывают про новые растения, при посадке дети комментируют и описывают свои действия.
🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅🧅
Ребята младшей группы вместе с воспитателем Савиновой М.А. решили организовать свой огород на подоконнике. Каждый ребёнок с удовольствием принимал участие в посадке лука.