Игра – основной вид деятельности детей. Это замечательно! Но учёные – психологи склоняются к мнению, и в этом мы поддерживаем их, что, играя, ребёнок должен получать знания, готовиться к обучению в школе.
В нашем детском саду мы уделяем игре достаточное количество времени. Ведь игра – это не только ведущий вид деятельности, она является основной формой реализации программы, успешно используется при организации двигательной, познавательно – исследовательской, коммуникативной, музыкально – художественной деятельности.
В педагогической работе по социально – коммуникативному и познавательному развитию дошкольников большая роль принадлежит дидактическим играм, подвижным, настольно – печатным.
Будучи воспитателем в подготовительной к школе группы№2 , я часто включаю в свою образовательно – воспитательную работу с дошкольниками различные игры
· Выделение первого звука в слове.
· Каким звуком отличаются слова?
· Прочитай и подбери картинку.
Были подготовлены и распечатаны специальные карточки со словами и картинками. Дети с интересом встретили новые игры, увлечённо занимались, закрепляя умения дифференцировать звуки (д – т), (д* - т*), проводить звуковой анализ слов, согласовывать существительные с числительными.
В будущей работе я планирую обогащать непосредственно образовательную деятельность новыми дидактическими играми, так как они развивают речь детей, пополняют и активизируют словарь, формируют правильное звукопроизношение, развивают связную речь, умение правильно выражать свои мысли.
Воспитатель Наумова А Н